ВЕКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ    ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА |


Темы

Учебная нагрузка
Массовая культура
    Чтение книг
    Патриотизм
    Финансы
    Абитуриенты
    Кино в школе
      Этический кодекс
      Выбор профессии
      Закон об образовании
      День учителя
        До школы
        Британские вузы
          Гуманитарное образование
          Одаренные дети
          Вопрос-ответ
            Новости
              Анонсы
                Школьные сайты
                Дискуссии
                  Фото информация
                    Новосибирский дендропарк


                    | Вопросов: 70 |Ответов: 70 |

                    Вопрос-ответ

                    Архив вопросов и ответов.
                    Тема: Подушевое финансирование. Низкая зарплата при большом объеме работы.
                    /2009-03-17 10:03:00
                    Вопрос: Просьба помочь разобраться в следующей проблеме: после введения в нашей школе подушевого финансирования, зарплата учителя стала рассчитываться по формуле, в которой зарплата учителя значительно зависит от количества учащихся в классе. Многие учителя в нашей школе потеряли в зарплате по сравнению с прошлым годом (сельская школа, наполняемость классов от 7 до 17 человек). Это стало компенсироваться из стимулирующей части, т.е. начисляют зарплату не ниже рассчитанной в сентябре 2007 года. У меня в октябре месяце прибавилось 1,5 часа индивидуального обучения и 5 часов математики в ноябре (учитель ушёл в декретный отпуск). При этом 1,5 часа никак не отразились в октябре на заработной плате (оплатили не больше , чем

                    в сентябре,объясняя это отсутствием средств), а за 5 часов зарплата рассчиталась по новой "формуле".

                    Прибавка за 5 часов составила 300 руб + проверка тетрадей 200 рублей. Итого в среднем вышло, что я за 1

                    академический час получу - 25 рублей. В прошлом году в среднем за 1 час начислялось примерно 50

                    рублей. Параллельно со мной другому учителю достался класс в котором не 7, а 18 учащихся. И

                    следовательно, час этого учителя в несколько раз стоит больше, чем мой. Но ведь подготовка к уроку

                    одинакова, и время затраченное на проведение урока тоже. Почему же я должна получить в несколько раз

                    меньше? И значит ли это, что если раньше учитель переживал за "часы", то теперь мы будем бороться за

                    классы с большим количеством учеников? Может быть это неправильный подход администрации школы к расчёту

                    заработной платы учителя? Получается что можно целый день быть на работе и в итоге, в конце месяца

                    остаться "у разбитого корыта". В соседней малокоплектной школе учителя рассчитывают "по старому" и он

                    зарабатывает гораздо больше, чем мы, находящиеся в "эксперименте".

                    Ответ:  В соответствии с пунктом 2 (п.п.3) распоряжения Губернатора Новосибирской области от 31.10.2007 № 359-р «О субвенциях местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на реализацию комплексных проектов модернизации образования» департаментом образования Новосибирской области внесено изменение в Методические рекомендации по расчету фонда оплаты труда и начислению заработной платы работникам образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования направленные письмом департамента образования Новосибирской области от 05.09.2007 № 3763/01-05. Из формулы, применяемой для расчета оклада педагогического работника , осуществляющего образовательный процесс, исключен коэффициент учитывающий наполняемость класса.




                    Приоритетный национальный проект (6)

                    Другое (9)

                    Аттестация (15)

                    Лицензирование (1)

                    Детсады (26)

                    Кадры (3)

                    Качество образования (0)

                    НСОТ (8)

                    Все вопросы (70)


                    №230 от 2011-12-05 08:12:00
                    Новая система оплаты труда. Оплата за проверку тетрадей (С ответом)


                    №229 от 2011-12-01 14:12:00
                    Что делать, если за четверть выходит "2"? (С ответом)


                    №226 от 2011-10-24 10:10:00
                    Стажевая категория (С ответом)


                    №224 от 2011-10-24 09:10:00
                    Подушевое финансирование. Потеря в оплате при делении класса на подгруппы. (С ответом)


                    №223 от 2011-10-22 14:10:00
                    Аттестация (С ответом)


                    №222 от 2011-10-20 18:10:00
                    Аттестация. Подтверждение категории. (С ответом)


                    №221 от 2011-10-20 13:10:00
                    Ремонт в детсаду. Закрытие детсада (С ответом)


                    №215 от 2011-10-05 13:10:00
                    Поддержка домашних детских садов (С ответом)


                    №214 от 2011-10-02 09:10:00
                    Система оплаты труда. Ведение школьного сайта (С ответом)


                    №213 от 2011-09-26 09:09:00
                    Оплата труда. Повышающие коэффициенты. (С ответом)


                    №212 от 2011-09-21 11:09:00
                    НПФ: сопровождение учебного процесса (С ответом)


                    №211 от 2011-09-15 17:09:00
                    Выполнение требований СанПиН (С ответом)


                    №209 от 2011-09-01 22:09:00
                    Безопасность детей в детском саду (С ответом)


                    №194 от 2011-06-30 17:06:00
                    Оклад воспитателя с высшим образованием (С ответом)


                    №193 от 2011-06-30 10:06:00
                    ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (С ответом)

                    Все ответы
                    ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ВВЕРХ |