Вопрос: В школе обучаются дети, проживающие в социальном приюте временного содержания для детей и подростков. Дети помещаются в приют на разные сроки. Число учащихся школы меняется ежемесячно, даже еженедельно. За год поступают и убывают до 50 человек.
Какое количество учащихся брать при расчете фонда оплаты труда при нормативном финансировании?
2. Как при нормативном финансировании закладывать в ФОТ педагогических работников средства на индивидуальное обучение учащихся? В школе постоянно обучаются индивидуально четыре ученика (дети- инвалиды), кроме этого 4-5 детей обучаются индивидуально, проживая в социальном приюте временного содержания для детей и подростков.
3.Будут ли внесены изменения в начеслении заработной платы учителям тех предметов, при изучении которых класс делится на группы (иностранные языки, труд и другие)? Если по закону разрешено деление класса на группы, то почему при начислении заработной платы за педагогическую нагрузку это не учитывается?
Ответ: 1. В соответствии со статьёй 2 Закона Новосибирской области № 12-ОЗ от 15.05.2006 «О нормативах финансирования образования в Новосибирской области» определение общего объёма субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ, на предстоящий финансовый год производится с учётом прогнозируемой среднегодовой численности воспитанников. 2 и 3. В соответствии с п. 2 ст. 32, п.2 ст. 35 Закона Российской Федерации «Об образовании», постановления Губернатора Новосибирской области от 31.08.2007 года № 341 «О порядке формирования и расходования фонда оплаты труда и системе оплаты труда работников образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы начального общего, основанного общего, среднего (полного) общего образования», а также в условиях введения новой системы оплаты труда установление заработной платы работников образовательных учреждений является компетенцией образовательного учреждения. В частности расчет заработной платы педагогического работника, осуществляющего индивидуальное обучение детей на дому, производится образовательным учреждением и зависит из стоимости образовательного часа работы учителя в классе, учеником которого является обучаемый на дому. Образовательное учреждение вправе самостоятельно устанавливать дополнительные выплаты педагогическим работникам, осуществляющим обучение детей на дому, применяемые к окладу педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, и выплачиваемые из специальной части фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс. |