|
Новости
Три вебинара в ноябре проведут участники конкурса «Воспитать человека» В ноябре пройдут сразу 3 вебинара от Всероссийского конкурса «Воспитать человека». Мероприятия объединят родителей, представителей образовательных организаций, сотрудников общественных объединений, социальных партнёров, а также тех, кто нацелен на развитие и совершенствование сферы воспитания в России.
В ноябре вебинары проведут эксперты, победители и призеры конкурса «Воспитать человека».
13 ноября в 15:00 по московскому времени пройдет вебинар «Травля в сети: как заметить и что делать?».
Экспертом станет Мария Афонина, главный эксперт, координатор психологической службы программы «Травли NET» АНО «БО "Журавлик"», эксперт Всероссийского конкурса «Воспитать человека». Она подробно расскажет, в чем заключается специфика травли в сети, кто является агрессором в интернете, как обезопасить ребёнка от травли и что делать подростку, который стал жертвой.
17 ноября в 13:00 стартует вебинар «Детское наставничество в инклюзивном образовании (практическая наработка)». Лариса Аввакумова, педагог-психолог, классный руководитель Академического лицея имени Григория Абрамовича Псахье города Томска, эксперт Всероссийского конкурса «Воспитать человека», поделится рекомендациями, которые помогут педагогам при реализации проекта, объяснит цели, задачи и направления работы проекта.
20 ноября в 13:00 на вебинаре «Социально-педагогическая практика "Киноуроки в школах России и мира"» расскажут об этом авторском проекте, роли классного руководителя в создании условий для самореализации и самоутверждения каждого воспитанника через проект. Экспертами выступят Лилия Панчук и Светлана Тимофеева, директор и заместитель директора СШ №7 имени В.Н. Пушкарёва MO Островский район Псковской области, победители в номинации «Программа воспитания школьников» Всероссийского конкурса «Воспитать человека» 2022 года.
Все вебинары будут также доступны в записи после эфира, посмотреть их можно в любое удобное время.
Информация и иллюстрация сайта Института воспитания13 ноя 2023
|
|