ВЕКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ    ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА |

Темы

Учебная нагрузка
Массовая культура
    Чтение книг
    Патриотизм
    Финансы
    Абитуриенты
    Кино в школе
      Этический кодекс
      Выбор профессии
      Закон об образовании
      День учителя
        До школы
        Британские вузы
          Гуманитарное образование
          Одаренные дети
          Вопрос-ответ
            Новости
              Анонсы
                Школьные сайты
                Дискуссии
                  Фото информация
                    Новосибирский дендропарк


                    Новости

                    Длительность всех ВПР сократят до одного урока

                    Актуальные вопросы развития системы оценки качества образования в России обсудили на конференции, организованной Рособрнадзором и Академией «Просвещение».

                    Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев отметил, что при планировании оценочных процедур на региональном, муниципальном уровнях и на уровне образовательной организации необходимо избегать дублирования по содержанию различных оценочных процедур.

                    Он рассказал, что в настоящее время ведется обсуждение изменений при проведении всероссийских проверочных работ. Со следующего учебного года длительность всех ВПР планируется сократить до одного урока. «Пока учет результатов всероссийских проверочных работ осуществляется по желанию школ, но в перспективе мы думаем о том, чтобы результаты ВПР учитывались не только как итоговая оценка, но стали более весомыми», – заявил Анзор Музаев.

                    Заместитель руководителя Рособрнадзора Евгений Семченко отметил, что пока сохраняются проблемы с объективностью ВПР, которые необходимо решать. Одно из средств для этого – внедрение компьютерной формы данной процедуры. ВПР, которые в этом году участники выполняли на компьютерах, показали более высокую объективность результатов, чем написанные в традиционном формате.

                    Осенью 2023 года будет проведен новый цикл исследования для оценки качества общего образования, чтобы отследить динамику его развития.

                    Евгений Семченко сообщил, что следующим этапом станет оценка на основе интегрированного индекса школьного образования. Он будет включать показатели по четырем направлениям: индекс качества обучения, индекс сформированности ценностных ориентаций, индекс школьного благополучия и индекс профессионального самоопределения. Это обеспечит возможность мониторинга главных показателей на всех уровнях управления, включая региональный, муниципальный, школьный, через возможность расчета индекса на каждом управленческом уровне, вплоть до школы. «Это будет практикоориентированный результат, который управленцы на всех уровнях смогут применить в своей работе», — пояснил замруководителя Рособрнадзора.

                    Информация сайта Рособрнадзора

                    12 июл 2023

                    ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ВВЕРХ |