ВЕКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ    ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА |


Учебная нагрузка
Массовая культура
    Чтение книг
    Патриотизм
    Финансы
    Абитуриенты
    Кино в школе
      Этический кодекс
      Выбор профессии
      Закон об образовании
      День учителя
        До школы
        Британские вузы
          Гуманитарное образование
          Одаренные дети
          Вопрос-ответ
            Новости
              Анонсы
                Школьные сайты
                Дискуссии
                  Фото информация
                    Новосибирский дендропарк


                    Новости

                    Утверждена Концепция информационной безопасности детей

                    Правительство России утвердило Концепцию информационной безопасности детей. Главная цель документа – защитить молодое поколение от информационных угроз и рисков в современной цифровой среде.

                    Концепцией предлагается объединить усилия государства и родительского сообщества, сформировать и внедрить в образовательный процесс уроки информационной безопасности, научить школьников безопасному поведению в Интернете, повысить цифровую грамотность ребят, развивать социально значимые проекты в печатных и электронных СМИ.

                    Для родителей, учителей, работников детских и юношеских библиотек и других специалистов на постоянной основе будут проводиться обучающие мероприятия, на которых им расскажут о правилах безопасного поведения детей в Сети и средствах защиты от доступа к деструктивной информации.

                    Концепцию рекомендовано использовать субъектам Российской Федерации при организации мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей и ежегодно направлять в министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчеты об их проведении. Министерство будет представлять в правительство доклад о ходе реализации новой концепции.

                    Информация портала «Российское образование»

                    13 май 2023

                    ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ВВЕРХ |